Как отключить мобильный банк Сбербанка через СМС

Как отключить мобильный банк Сбербанка через СМС

Практически каждому владельцу банковской карты «Сбербанка» предлагается подключение услуги управления с помощью мобильного телефона. Многие наши соотечественники соглашаются на использование данной функции. Спустя несколько месяцев они понимают, что опция не используется и задаются вопросом, как отключить мобильный банк Сбербанк самостоятельно.

Причина, по которой владельцы карты пытаются отключить мобильный банкинг, заключается во взимании ежемесячной оплаты за данную невостребованную услугу. Даже если она используется, многих наших соотечественников раздражают постоянные уведомления или оповещения, поступающие в виде sms или писем на компьютер. Отдельная категория держателей карт озабочена обеспечением конфиденциальности персональной информации.

Какая бы причина не заставила искать решение, как отключить полный пакет мобильный банк Сбербанк, порядок действий необходимо знать всем держателем карт. Отказаться от услуги мобильного банкинга владелец банковской карты «Сбербанка» может следующими способами:

  • посетив отделение кредитной организации;
  • позвонив в службу технической поддержки банковского учреждения.

Исходя из этого, искать вариант, как отключить мобильный банк Сбербанка через смс, не следует. Такая услуга не предоставляется ни одним отечественным оператором. Можно лишь заблокировать услугу мобильного банка через СМС, но плата за него будет взыматься. Сотовый телефон можно использовать лишь для связи со службой поддержки.

Непосредственно в отделении банка владельцу карты необходимо написать соответствующее заявление и предоставить удостоверяющий личность документ. На отключение услуги уходит до 3-х дней. Подтверждает факт деактивации сервиса мобильного банкинга соответствующее смс-сообщение.

заявление на подключение (отключение) мобильного банка

Рассмотрим подробнее, как отключить мобильный банк Сбербанк через телефон. Оператору необходимо четко сформулировать Ваше намерение – отказаться от соответствующей услуги. Затем диспетчер попросит сообщить ему номер банковской карты, телефон владельца и секретный пароль, которые записаны в договоре с банком. После этого держатель карты должен следовать инструкциям, которые сообщит сотрудника банковского учреждения. Деактивация сервиса мобильного банкинга осуществляется в течение 3-х суток с соответствующим подтверждением через смс.

Рекомендуется отключать услугу мобильного банкинга исключительно в случаях, когда она не используется. Если же с ее помощью пополняются счета, оплачиваются кредиты или совершаются иные операции, отказываться от сервиса не следует. Решить проблему конфиденциальности или снижения ежемесячных платежей можно другими способами.

В последнее время держатели карт интересуются, как отключить мобильный банк через банкомат Сбербанка. Такая возможность имеется, а ввели ее совсем недавно. Необходимо строго следовать инструкциям, предложенным в банкомате, чтобы деактивировать мобильный банкинг. Преимуществом такого способа является мгновенное отключение услуги после выполнения последовательности действий во время нахождения карты в банкомате.

Мнения специалистов по вопросу отключения мобильного банкинга практически едины – никакой пользу от данной операции владелец карты не получает. Единственным положительным моментом станет небольшая экономия на оплате услуги.

Сложности использования банковской карты без мобильного банкинга проявятся при использовании интернет-банкинга для оплаты товаров или услуг. Причина заключается в необходимости получения паролей в банкомате, что существенно снижает скорость проведения операции.

Если мобильный банкинг «напрягает» держателя карты, то предварительно рекомендуют временно заблокировать его, снизив размер абонентской платы. Несколько недель без данной услуги позволят оценить степень ее необходимости, а также принять решение о дальнейшем использовании.

 

Рекомендуем