Как продвинуть вебинар

как привлечь людей на вебинар

Вы не задумывались о том, почему так мало людей посещают ваши вебинары? Ответ прост: вы уделили недостаточно внимания на привлечение аудитории.

Вы скажете, что делали рассылку на электронную почту, размещали информацию на своей страничке в соцсетях или в блоге, то есть вы использовали всем известные способы продвижения вебинаров, но по факту их гораздо больше.

Давайте рассмотрим, какие же способы еще можно использовать для привлечения своей аудитории, и чтобы от ваших вебинаров вы получали больше пользы.

Размещение информации в блоге/веб-сайте

В первую очередь вам необходимо разместить информацию в своем блоге или на страничке веб-сайта.

Главное, что вы должны указать следующее:

  • тема вебинара;
  • дата и время проведения;
  • список докладчиков, с указанием их реальных имен и фамилий;
  • стоимость вебинара, если он будет платным;
  • а также его важные моменты.

Страничка на вебинар должна быть оптимизирована. Для примера рассмотрим несколько ошибок, которые чаще всего допускают.

Форма регистрации на вебинар имеет много полей для заполнения. Включая каждый лишний пункт, вы отталкиваете своих потенциальных участников. Только два пункта важны — это имя и адрес электронной почты.

Если вы размещаете информацию о вебинаре на странице своего сайта, позаботьтесь о том, чтобы на этой странице больше не было никакой посторонней информации с исходящими ссылками, иначе посетители вашего сайта легко заинтересуются и уйдут на другую страницу и не факт, что они снова вернуться.

Большим плюсом будет, если вы разместите на своей странице положительные отзывы о прошедших вебинарах, сведения об известных приглашенных на ваш вебинар специалистах, статьи из средств массовой информации о вашей деятельности.

Отправка приглашений по электронной почте

Главная цель вашего письма — это увлечь подписчиков и вызвать у них желание зарегистрироваться на ваш вебинар. А чтобы это желание появилось, не стоит перегружать свое приглашение, перечисляя всевозможные преимущества продукта, который вы продвигаете. Нужно продвигать не продукт, а сам вебинар.

Очень важным элементом является заголовок и подзаголовок. Он должен включать в себя:

  • название мероприятия;
  • дату и время проведения;
  • основные преимущества (для чего его стоит посетить);
  • ссылку на форму для регистрации на вебинар.

Не стоит включать в первый параграф много лишней информации, а переходите сразу к сути.

Стоит указать три или четыре преимущества вашего вебинара, а не продукта, который вы намерены продать, в маркированном списке — это в первую очередь бросается в глаза.

Не забывайте включить фотографии и краткую информацию о докладчиках.

Не перегружайте письмо графиками и крупными изображениями. Достаточно будет фотографий спикеров, но при желании вы можете сделать небольшой подарок при регистрации на вебинар.

Ваша ссылка на регистрацию должна бросаться в глаза, и не быть в конце письма, так как получатель может и не дочитать его до конца. Желательно, чтобы она была оформлена в виде кнопки в середине письма или сбоку и выделена ярким цветом, гармоничным с общим дизайном письма.

Наличие положительных отзывов о ваших прошедших вебинаров сделает ваше мероприятие более ценным. Вам достаточно указать должность и название фирмы, где работают эти люди, не обязательно указывать их имена.

Предложите своим подписчикам специальный бонус, допустим первым 100 зарегистрировавшимся полагается подарок — электронная книга, связанная с тематикой вашего вебинара.

Универсальный принцип по оформлению строки темы письма актуален всегда — она не должна превышать по длине 40 знаков.

Продвижение с соцсетях

Публикуйте посты о своем вебинаре в социальных медиа — в Twitter, ВКонтакте, Facebook, в группах, где вы числитесь. Если ваши подписчики заинтересуются темой вашего вебинара, то они расскажут о нем своим знакомым, тем самым помогут привлечь новых участников.

Продвижение на форумах

Если вы зарегистрированы на форумах или других онлайн-сообществах, вы можете там выкладывать сообщения о своем вебинаре, но перед этим вы должны ознакомится с правилами сообщества, прежде чем разместите свою информацию.

Создание небольших видеороликов

Если вам интересен мультимедийный формат, то вы можете создать ролик о вашем намечающемся вебинаре с краткой информацией о главных преимуществах и рассказывающий о пользе, которую принесет вебинар своим участникам.

Или как вариант — использовать запись вашего прошедшего вебинара. Это можно сделать при помощи специальных программ для записи вебинаров или скачать из своего аккаунта, воспользовавшись внутренним функционалом вебинарного сервиса, как например, в Clickmeeting, с особенностями которого можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Этот ролик можно загрузить на YouTube, с дальнейшим продвижением.

Применение визуальных средств

Мы живем во времена визуального маркетинга, дающего возможность использовать различные наглядные пособия в виде эмблем, различных иллюстраций, которые вы можете с успехом разместить в соцсетях.

Использование флаеров

Многие скажут, что это устаревший вариант, тем не менее они помогут вам, если ваш вебинар рассчитан на местную аудиторию. Качественно оформленная листовка с необходимой информацией и распространенная в торговых центрах или супермаркетах может привлечь нужную аудиторию на ваш вебинар.

Обращение к партнерам и компаньонам

Если у вас есть на примете авторитетные компании, которые пользуются доверием, то вы можете обратиться к ним за помощью в раскрутке вашего вебинара. Только потом не забудьте поблагодарить их, указав имена и контакты в конце мероприятия.

Размещение в календарях мероприятий

Во многих журналах, газетах и онлайн изданиях есть рубрика календарь, где размещается информация о предстоящих мероприятиях: концертах, спектаклях, семинарах и т.д. Вы можете разместить свою информацию о вашем мероприятии, но до этого изучить какие СМИ пользуются наибольшей популярностью у вашей целевой аудитории.

Проведение бесплатного вебинара в качестве благодарности

Если вы планируете проводить опрос среди участников или хотите обратиться к ним с просьбой, то вы можете в качестве благодарности предложить им участие в бесплатном вебинаре в качестве подарка.

Обращение за помощью к приглашённому докладчику

Если вы пригласили на свой вебинар специалиста в качестве гостя, вы можете вежливо его попросить и о продвижении мероприятия.

Ажиотаж перед выпуском нового продукта

Мы сами знаем, какой ажиотаж бывает перед выходом нового продукта. Этим можно воспользоваться и привлечь на свой вебинар большое количество людей. Допустим, если ваш подписчик подал заявку на определенную тему, то в дальнейшем вы можете приглашать его на вебинары, относящиеся к данной сфере.

Благодаря вебинару вы можете увеличить число подписчиков, повысить свой авторитет в проведении этого мероприятия и укрепить отношения со своей целевой аудиторией. Главное, чтобы ваши вебинары были в рамках закона и не были спамом.

Успехов вам!

На прощание предлагаем посмотреть видео, как раскрутить вебинар:

 

Рекомендуем