Как можно автоматизировать маркетинг

13 Ноя 2018 - 07:47

Автоматизация маркетинга является очень молодым направлением в российском сегменте интернет-пространства. Очень немногие из маркетологов знакомы с этой концепцией и способны на практике использовать эту технологию. Постепенно системы заменяют человеческие ресурсы во многих областях деятельности, в том числе и в сети.

emailsoldiers.ruОсновная идея автоматизации маркетинга — заменить рутинную работу человека на работу машин или компьютерных систем и позволить людям заниматься исключительно высокоинтеллектуальным трудом.

Важно знать, что под автоматизацией маркетинга не стоит понимать исключительно хаотичную рассылку email-сообщений, автоматические звонки, распространение SMS или использование чат-ботов. Такой вид маркетинга представляет собой комплексный подход. И работают над таким комплексом команды специально обученных профессионалов, состоящие на службе в специальных агентствах по автоматизации маркетинга. По адресу emailsoldiers.ru можно обнаружить одно из таких агентств, предоставляющих целый спектр услуг в данной области.

Автоматизация маркетинга состоит из разных видов деятельности:

  • лидогенерации;
  • триггерных рассылок;
  • смс-рассылок;
  • Push-уведомлений.

Однако оптимальный результат может быть достигнут только при грамотном сочетании всех вышеперечисленных видов деятельности.

EmailsoldiersДля автоматизации на сайте чаще всего используются различные инструментальные средства, например:

  1. MindBox имеет в активе многоканальные рассылки (с помощью Email, SMS, Viber, Push) профиль не менее, чем из 360 клиентов, анализ и работу с персональными и поведенческими данными клиентов и многое другое).
  2. LeadPlan позиционируется, как сервис для сбора и организации контактов телефона и электронной почты. Используется для увеличения конверсии на сайте. Традиционно необходимо не более 5 минут, чтобы форма поставщика услуг оказалась на сайте и приступила к сбору подписчиков.
  3. Exponea — платформа по автоматизации маркетинга, нацеленная на взаимную интеграцию различных коммуникационных каналов в одну общую систему. Работает с облачными технологиями. Используется для увеличения конверсии и прибыли
  4. Viapush — относительно новый инструмент для автоматизации маркетинга, который позволяет увеличить показатели вовлеченности пользователей и проанализировать их поведение. За счет своей деятельности позволяет вернуть на сайт потенциальных клиентов и соответственно поднять уровень продаж.

Очевидно, что автоматизация — это огромный пласт работы, для которого требуется выполнение простого правила "1 менеджер выполняет только 1 проект".

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный обозреватель портала, журналист и блогер. Коуч по личной экономике и финансам.

...
Написано статей
180