Особенности экспорта Россия - Китай в 2019 году. Отзывы о фирме Экспорто.рф

25 Июл 2017 - 08:26

В течение двух кварталов с момента избрания Дональда Трампа Президентом США китайский экспорт вынужден был преодолевать множество трудностей. Напомним, что новый Президент США назвал Китай валютным манипулятором и пообещал в разы увеличить пошлины на товары из этой страны и ужесточить правила экспорта в КНР.

Как результат – рекордное падение объёмов экспорта-импорта с Евросоюзом и Америкой уже в последнем квартале 2016 года. Значительный вклад в поддержании объемов торговли между Россией и Китаем вносит фирма Экспорто.рф. Для начала сотрудничества достаточно заполнить форму на сайте компании.

Особенности экспорта из России в Китай

Почему Китаю выгодно торговое сотрудничество с Россией

Чтобы удержать темпы и не допустить падения, а может, и обвала второй по величине экономики мира, Китай принял ответные меры и начал наращивать товарооборот с другими, менее развитыми рынками. В частности, со странами ЕАЭС. Как утверждает портал Infranews, в первом полугодии 2017 года экспорт из ЕАЭС в КНР вырос на 35 %, на 27% увеличился импорт.

Максимально нарастила свой экспортный потенциал Беларусь, достигнув 72%-ного роста поставок своей продукции. Но основополагающим остаётся экспорт из России в Китай. Рост взаимного товарооборота между КНР и РФ в целом увеличился на треть.

Импорт из Китая максимально вырос в Казахстан – до 76%. Единственной страной, которая резко снизила товарооборот с КНР, стала Армения.

Как начать свой бизнес в Китае

Отзывы о Экспорто.РФ

Казалось бы, самое время продвигать в КНР свой бизнес. Но Китай большой и рынок его неоднороден. Многие российские предприниматели считают, что заходить туда – дело сложное, запутанное и немыслимое. С этим мнением можно согласиться, если учитывать специфику ведения бизнеса некрупных российских участников рынка. Большая их часть просто хочет «продавать свой товар китайцам», не вкладывая ни в логистику, ни проводя маркетинг в Китае, не расширяя штат сотрудников непосредственно в КНР.

Китайский рынок специфичен, он требует особой компетенции, связанной со страноведческими и языковыми особенностями. Поэтому многие новички предпочитают работать с компаниями, помогающими наладить поставки товаров в КНР: провести анализ рынка, найти покупателя, предоставить юридическую поддержку и помощь с таможенным оформлением товаров.

Другими словами – реализовать стратегию продвижения товара и внедрения его производителя или реализатора на рынки КНР. Нередко эти компании, кроме организации поставок в Китай, занимаются брендировоанием и неймингом, чтобы сократить адаптационный период. А ведь он может затянуться, китайцам присуща осторожность по отношению ко всему иностранному.

Китай амбициозен и меняется он стремительно. Для бизнесменов, особенно иностранных, на его рынках больше исключений, чем правил. Но, в то же время эта страна открывает огромные возможности. Главное – поймать волну, действовать, а не стоять и наблюдать, как другие занимают нишу, которая изначально предназначалась вам. Удачи!

Отзывы от компании «ЭкспортоРФ»

Экспорт товаров из России в Китай

Сергей Ивонинский, г. Благовещенск

Наша компания выпускает мёд – стратегический для Китая продукт. Но проанализировав свои возможности, взвесив все «за» и «против», немного разуверились в своём успехе. Китайцы любят тайский и новозеландский мёд. Как им доказать, что наш лучше? Ситуацию усугубило сообщение, что аграрное министерство КНР планирует запретить экспорт мёда из РФ. Решили обратиться за помощью в компанию «Экспорто.рф».

Через два месяца мы без проблем отправили первую пробную партию. Нам нашли покупателя, помогли с юридическим сопровождением. Прошло уже полгода, у нас появилось даже маленькое представительство в Китае. Число покупателей растёт. Продвигаем собственный бренд. И все это благодаря «Экспорто», с которой мы продолжаем активное сотрудничество.

Александр Яковлев, директор агрофирмы, Владивосток

Мы занимаемся производством экологически чистой молочной продукции. Но, несмотря на высокое качество, продвинуть свой бренд на рынок Китая нам был сложно. Поэтому обратились за помощью в «Экспорто». Компания предложила и помогла нам реализовать маркетинговую стратегию в нише экологичных товаров премиум-класса. Продолжаем наращивать темпы. Планируем расширить географию поставок, которая ограничена пока только ближайшим к Владивостоку регионом.

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный обозреватель портала, журналист и блогер. Коуч по личной экономике и финансам.

...
Написано статей
180