Партнерская сеть LeadGid

Партнерская CPA сеть LeadGid

Продвижение бизнеса на рынке напрямую зависит от грамотного применения маркетинговой модели. Это может быть реклама в СМИ, на телевидение, радио, контекст в Google Adwords и Yandex Direct, посты в социальных сетях и т.д. Компания LeadGid предлагает более прогрессивную модель - CPA. Она подразумевает собой оплату только за результат.

Такой маркетинг исключает непомерные траты на закупку рекламных блоков в поисковых системах, где каждый потенциальный покупать зайдет на сайт по закупленному запросу. Оплаты за показы баннерной рекламы в социальных сетях или партнерских сайтах тизерных площадок. Покупка трафика на показы и переходы не гарантируют, что потенциальный клиент оставит заявку или совершит покупку. Именно в CPA владелец бизнеса платит только за целевое действие покупателя - лид.

LeadGid успешно специализируется на финансовой лидогенерации с 2012 года и занимает 1 место в рейтинге Adlndex. Лидирующую позицию компания достигла благодаря предоставлению каждому клиенту многофункционального сервиса. Он обеспечивает полный контроль качества предоставляемого трафика, продвинутую аналитику, интеграцию с сервисом. Это помогает быстро начать работу и получать необходимый объем лидов.

В CPA-сети работают более 10000 вебмастеров, специализирующихся на различных источниках трафика. После добавления в сервис нового офера начинается работа по разработке стратегии рекламных компаний, в зависимости от типа целевого действия, составления рекламных материалов. После подключаются источники трафика, которые целесообразны и экономически выгодны для клиента. 

Используемый трафик:

  • Контекстная реклама в Google и Yandex. Размещение контекстной или медийной рекламы по ключевым запросам.
  • Социальные сети. Формирование рекламных постов в группах, публичных страницах, сообществах. А также составление рекламных блоков таргетированной рекламы, направленных на определенную целевую аудиторию.
  • SEO трафик. Привлечение лидов с проиндексированных страниц поисковыми ресурсами по ключевым запросам.
  • Рассылка по e-mail. Автоматизированная отправка электронных почтовых сообщений с коммерческим предложением.
  • Тизерные площадки. Показы одного или нескольких баннеров на различных тематических сайтах завлекающего характера, побуждающих перейти и узнать более подробную информацию.
  • Дорвеи. Перенаправляет посетителя страницы на другой сайт.
  • Toolbar в браузерах, приложения и игры в социальных сетях. Представляет собой контекстную или баннерную рекламу на панели инструментов в браузере, активных зонах пользовательского интерфейса игр и приложений.

Привлечение целевых клиентов осуществляется по одному из выбранных способов. В стандартном варианте leadgid.ru привлекает покупателей на сайт клиента. Они производят целевое действие - цель достигнута.  Во втором случае производится интеграция по API. Привлечение покупателя происходит уже на лендинг сервиса. После совершения действия лидом, его заявку и данные отправляются отчетом в CRM заказчика или совершается выгрузка файлами csv, xml и т.д.

 

Добавить комментарий