О преимуществах виджета «Callback»

28 Авг 2017 - 08:23
О преимуществах виджета «Callback»

Любой владелец сайта понимает, что общение с потенциальными потребителями через интернет-ресурс очень важно. Вот почему продумывая дизайн и функции собственной страницы, следует обеспечить и возможность с ее помощью осуществлять коммуникации с потребителями.

Сделать это поможет callback – особая кнопка обратного звонка, дающая возможность заинтересовавшемуся клиенту оставить свой номер телефона и через некоторое время получить звонок от квалифицированного менеджера, который с удовольствием ответит на все вопросы и поможет определиться с выбором. Для владельцев ресурса этот виджет имеет ряд бесспорных преимуществ:

  1. Получив ответ на все свои вопросы, клиент разрешает малейшие сомнения и готов совершить покупку.
  2. При наличии грамотных консультантов обратный звонок может не только принести продажу продукта, но и дополнительные продажи комплектующих и аксессуаров
  3. Повышение лояльность клиентов к фирме, которая готова ответить на все вопросы, рост престижности компании.

CallbackРастет доверие клиентов к фирме, соответственно, увеличивается число сделок, возрастает и прибыль. Кнопка обратного звонка особенно важна при продаже дорогостоящих товаров или каких-то специфических продуктов, поскольку, совершая заказ через интернет, человек лишен возможности посмотреть на него визуально. И невозможность проконсультироваться будет играть против продавца – лучше совсем не покупать, чем купить непонятно что. А шанс задать все вопросы квалифицированному консультанту поможет разрешить сомнения и решиться на покупку.

Для владельцев сайтов обратный звонок дает еще и дополнительные возможности. Прежде всего, это запись диалогов – она помогает руководителю понимать, кто из сотрудников не нацелен на рост продаж и не умеет активно предлагать дополнительные покупки. Также callback дает возможность выгружать отчеты и получать статистическую информацию о поведении клиентов.

Принцип работы виджета прост: клиент указывает свой номер телефона в специальное поле всплывающей формы, после чего сервис переадресовывает вызов клиента консультанту, который его принимает. Вновь срабатывает переадресация и клиенту поступает уже входящий звонок. На данный процесс требуется всего несколько секунд, поэтому у покупателя складывается ощущение, что перезванивают ему сразу же.

Подробная информация об особенностях и преимуществах обратного звонка с сайта представлена на странице www.calltouch.ru, здесь же можно ознакомиться и с другими современными информационными технологиями, полезными для интернет-маркетологов и руководителей фирм.

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный обозреватель портала, журналист и блогер. Коуч по личной экономике и финансам.

...
Написано статей
180